Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Будущие инженеры-авиастроители познают азы рабочих профессий

Важнейшей задачей трудового обучения является формирование у обучающихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений, воспитание самоорганизации. В МАОУ «Лицей № 60» им. М.А. Ферина города Уфы 6а -авиастроительный класс продолжает практические занятия в Производственно-учебном центре авиационного комплекса Ростеха ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». В третьей четверти темой занятия стало «Слесарное дело».

Профессия «слесарь» на современном машиностроительном предприятии является одной из наиболее распространённых. В слесарные работы входит обработка металлов, обычно дополняющая станочную механическую обработку или завершающая изготовление металлических изделий соединением деталей, сборкой машин и механизмов, а также их регулированием. Ученики на своих занятиях познакомились с инструментами слесаря, узнали, что значит работать по «Технологической карте», выточили свои первые детали. Казалось бы – ручной труд может быть уже и не востребован в мире машинных технологий. Но ручные технологии позволяют выработать привычку трудиться по определенной системе последовательных операций, что развивает у будущих инженеров технологическое мышление, позволяет понимать сложный мир техники, приобщает к конструкторско-проектной деятельности, а в конечном итоге и к выбору того или иного направления своих интересов и выбора профессии.

Поиск по сайту

Самое интересное