ЗДВР Ярова Юлия Вячеславовна

Квалификация по диплому:

1. Учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах.

2. Педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология»

Педагогический стаж: с 2001 года

Данные о повышении квалификации:

- АНО ДПО «ЦППК» по программе «Менеджмент в образовании», квалификация специалист в области менеджмента в образовании,2020 г.

 

Социальные педагоги:

Арсланова Айгуль Ринатовна

Квалификация по диплому:

Социальный педагог с дополнительной квалификацией «Педагог-организатор».

Педагогический стаж: с 2008 года

Категория: Первая

Данные о повышении квалификации:

ГАОУ  ДПО ИРО РБ, Уфа РБ, «Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС», 2017г.

 

Русинова Татьяна Владимировна

Квалификация по диплому:

- Учитель изобразительного искусства и черчения, учитель декоративно - прикладного искусства»

Педагогический стаж: с 2003 года

Данные о повышении квалификации:

- ИРО РБ, «Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС», 2016 г.

- БГПУ им. М. Акмуллы «Современные технологии деятельности социального педагога» , 2018 г.

 

Педагог – психолог Демакова Татьяна Викторовна

Квалификация по диплому: Педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология»

Общий педагогический стаж с 2008 года.

Данные о повышении квалификации:

- Содержательные и организационно – методические аспекты реализации программы для старшеклассников «Семьеведение», 2020

 

 

Целью деятельности социально-психологической службы является: Содействие в  создании условий для полноценного личностного развития позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения,  обучающихся в лицее, семье и социальном окружении; защита ребёнка в его жизненном пространстве;

Задачи  социально-психологической службы

  • Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, а также тем из них кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении;
  • Содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогических коллективах лицея, в семьях обучающихся и их социальном окружении;
  • Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;
  • Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.

Основные направления работы социально-психологической службы лицея

Просветительская работа:

- выступления на родительских собраниях на актуальные темы воспитания и формирования личности учащихся разных возрастов;

- выступления на оперативных, методических совещаниях и педсоветах по результатам проведённой работы с коллективами учащихся, обсуждение с педагогами  психологических проблем, возникающих в процессе обучения и воспитания учащихся;

- проведение классных часов согласно плана воспитательной работы классного руководителя.

Диагностическая работа:

- определение проблем в процессе адаптации учащихся 1-х и 5-х классов;

- определение готовности  дошкольников к обучению в школе;

- профориентационное обследование учащихся старших классов;

- индивидуальное и групповое обследование с целью выявления проблем в обучении и общении .

Развивающая и коррекционная работа:

- индивидуальные занятия с учащимися,стоящими на  внутришкольном учёте;

- индивидуальные занятия  по  обращениям учащихся;

- групповые занятия по профориентации,по развитию познавательных процессов.

Консультирование родителей, педагогов и учащихся по психологическим проблемам.

Поиск по сайту