Состав социально – психологической службы

ЗДВР Барышникова Инна Евгеньевна

Социальные педагоги:

  1. Григорьева Екатерина Константиновна

Квалификация по диплому: Социальный педагог с дополнительной квалификацией педагог-организатор, 2002-2006 гг.

Педагогический стаж: с 2008 года

Категория: Первая

Данные о повышении квалификации:

  1. Курсы для социальных педагогов «Основные направления социальной работы с семьей» ГОУ ВПО РГСУ; 2009 год
  2. Дистанционный курс для социальных педагогов «Социально-педагогические основы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в условиях реализации ФГОС», ГАОУ ДПО ИРО РБ; 2014 год.

 

 

  1. Русинова Татьяна Владимировна

Квалификация по диплому: БГПУ учитель изобразительного искусства и черчения, учитель декоративно - прикладного искусства, 1998-2003 гг.

Педагогический стаж: с 2003 года

Данные о повышении квалификации:

  1. Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов средствами ИКТ в условиях реализации требований ФГОС». 2015г.

 

Педагог – психолог Кошелева Ю. В.

Квалификация по диплому: Педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология».

Общий педагогический стаж с 2001 года.

Данные о повышении квалификации:

1. апрель 2013 Обучение по программе «Социально – педагогические основы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в условиях введения ФГОС» (Институт развития образования РБ)

2. январь 2014  Обучение по программе «Психологическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в условиях ФГОС нового поколения" (Институт развития образования РБ)

3. апрель 2014 Обучение по программе «Методическая работа специалиста по профориентации молодёжи»

4.февраль 2015 Обучение по программе «Теоретические и методические аспекты формирования ЗОЖ в условиях реализации ФГОС»

5. сентябрь 2015 Обучение по программе «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях.

 

Логопед Савельева Зиля Варисовна

Цель и задачи социально-психологической службы

Целью деятельности социально-психологической службы является: Содействие в  создании условий для полноценного личностного развития позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения,  обучающихся в лицее, семье и социальном окружении; защита ребёнка в его жизненном пространстве;

Задачи  социально-психологической службы

  • Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, а также тем из них кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении;
  • Содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогических коллективах лицея, в семьях обучающихся и их социальном окружении;
  • Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;
  • Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.

Направления работы социально-психологической службы лицея

Основные направления работы социально-психологической службы лицея

Просветительская работа:

- выступления на родительских собраниях на актуальные темы воспитания и формирования личности учащихся разных возрастов;

- выступления на оперативных, методических совещаниях и педсоветах по результатам проведённой работы с коллективами учащихся, обсуждение с педагогами  психологических проблем, возникающих в процессе обучения и воспитания учащихся;

- проведение классных часов согласно плана воспитательной работы классного руководителя.

Диагностическая работа:

- определение проблем в процессе адаптации учащихся 1-х и 5-х классов;

- определение готовности  дошкольников к обучению в школе;

- профориентационное обследование учащихся старших классов;

- индивидуальное и групповое обследование с целью выявления проблем в обучении и общении .

Развивающая и коррекционная работа:

- индивидуальные занятия с учащимися,стоящими на  внутришкольном учёте;

- индивидуальные занятия  по  обращениям учащихся;

- групповые занятия по профориентации,по развитию познавательных процессов.

Консультирование родителей, педагогов и учащихся по психологическим проблемам.

Поиск по сайту