Метапредметные результаты, формируемые в ходе образовательного воздействия

  1. Развитие коммуникативной компетенции: умение работать в группе – владение навыками самопрезентации, умение эффективно сотрудничать и взаимодействовать, умение слышать партнера, формулировать и аргументировать свое мнение, умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников.
  2. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение: развитие умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач и для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; владение устной и письменной речью; умение строить монологическое контекстное высказывание.
  3. Умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы.
  4. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами).
  5. Формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуниктивных технологий, как инструментальной основы развития регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий;
  6. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
  7. Умение четко определять области знаемого и незнаемого.

Поиск по сайту

Самое интересное